Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Об ассоциации

Ассоциация Вертолетной Индустрии является добровольным объединением юридических лиц, деятельность которых связана с вертолетной индустрией. Ассоциация создана в целях координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих интересов.

Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную в результате ее деятельности прибыль между своими членами.

Ассоциация создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», настоящим Уставом, решениями органов управления Ассоциации.

Cтруктура Ассоциации Вертолетной Индустрии

Состав Ассоциации Вертолетной Индустрии, виды операций, владение ресурсами:

В настоящее время в работе Ассоциации объединяет  67 компаний работающих в вертолетной индустрии, среди которых:

Предприятия по разработке и производству вертолетов и комплектующих

  • Производители  российских вертолетов - «Вертолеты России», включая МВЗ им. М.Л. Миля и «Камов», «Вертолеты МоторСич» (Украина)
  • Российские представительства зарубежных производителей - Airbus Helicopters, Textron, Allied Signal Aerospace Service Corp (Honeywell), Leonardo (AgustaWestland) 
  • Заводы по производству авиационных компонентов - «ПБС ГРОУП» (Чехия) и ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина»
  • Приборостроительные предприятия -  «Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро», «АВИААВТОМАТИКА» им. В.В. Тарасова, "Бета ИР"
  • Завод вертодромного оборудования - «Аэротема»

Авиакомпании, выполняющие коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы 

  • «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «Авиашельф», «ПАНХ», АПК «Вектор», «Восток», «Авиабаза», «Дельта-К», «Авиалифт Владивосток», «Ангара» и другие

Авиакомпании Ассоциации Вертолетной Индустрии эксплуатируют более половины работающего вертолетного парка России и их парк составляют вертолеты Ми-26, Ми-172, Ми-171, Ми-8 МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-2, Ка-32 различных модификаций, B-3, ВО-105, ЕС-350, EC-355, BK-117, различные модификации Robinson и Bell Helicopters.

Эксплуатанты ассоциации выполняют полеты в различных климатических условиях, от районов крайнего севера до южных широт России, а также в 17 странах мира и специализируются на следующих видах работ: 

  • транспортно-связные;
  • аэровизуальные;
  • лесоавиационные;
  • противопожарные;
  • оффшорные;
  • поисковые и аварийно-спасательные;
  • по выполнению санитарных заданий, доставке медперсонала и т.д.

Компании, выполняющие капитальный ремонт вертолетов, поставку авиационно-технического имущества и модернизацию

  • «СоюзАвиа», «Авиасистемы», «ПАРМ-Авиа», «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ», «Аэротема», «Технотрейд»
  • Новосибирский ремонтный завод, Пензенский метизный завод, МАРЗ ДОСААФ

Компании, предоставляющие услуги по обучению

  • Омский летно-технический колледж ГА, «Русские Вертолетные Системы», «Карен СА», «Авиамаркет», «Аэросоюз»

Компании,  обеспечивающие вертолеты топливом, ГСМ

  • «Адмикор», «Скай Фьюелз», «Петрохим», «Авиасервис»

Компании из смежных отраслей, выполняющие адаптацию либо разработку новых услуг и товарных позиций под потребности вертолетной отрасли, например:

  • применение композитных материалов в вертолетной отрасли - ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» 
  • страхование и лизинг - Проект «Банкострахование»
  • конструирование и производство вспомогательного оборудования – «Алюминиевые конструкции»
  • строительство вертолетных площадок -  «Русские Вертолетные Системы».

 

Ассоциация предоставляет действительным членам следующие возможности:

  1. Активно продвигать продукцию своей компании среди компаний, членов АВИ.
  2. Обмениваться наилучшим опытом ведения вертолетного бизнеса, выполнения видов работ, опытом эксплуатации различных типов вертолетов.
  3. Общаться с руководителями предприятий вертолетной индустрии в рамках мероприятий АВИ.
  4. Принимать участие в обсуждении важнейших вопросов вертолетной индустрии и вырабатывать оптимальные решения совместно с руководством ведущих компаний.
  5. Получать консультации по ведению вертолетного бизнеса специалистов АВИ и организаций членов АВИ.
  6. Участвовать в работе комитетов АВИ, в том числе в работе по формированию новых нормативных и законодательных документов и обмене мнениями по текущим вопросам деятельности вертолетной индустрии.
  7. Пользоваться аналитической информацией, обзорами операционной деятельности и технической документацией, доступной только членам АВИ.
  8. Размещать на льготных условиях рекламу своей продукции на сайте и журнале АВИ.
  9. Участвовать в выставке “HeliRussia” на приоритетных условиях.
  10. На льготных условиях участвовать в конкурсе на получение премии АВИ «Лучший по профессии».
  11. Участвовать в формировании программы ежегодного вертолетного форума АВИ и других мероприятий семинаров, конференций, проводимых АВИ.
  12. Бесплатно получать журнал «Вертолетная индустрия».
  13. Использовать имя и логотип АВИ.

Хронология значимых событий/этапов развития АВИ

Дата Событие
14 декабря 2006

Ассоциация Вертолетной Индустрии основана Решением Учредительного собрания АВИ, Протокол № 1 от 14 декабря 2006 года. Учредителями выступили:

  • Авиакомпания «НПК ПАНХ»;
  • ОАО «Авиакомпания «АвиаПанх»;
  • ЗАО «Аэросоюз»;
  • ООО «Мурманская авиационная компания»;
  • ООО «Страховая компания «Росинвест»;
  • ЗАО «Русские Вертолетные Системы».

Состав Ассоциации сегодня - здесь.

12 декабря 2006

Выход в свет первого выпуска журнала «Вертолетная Индустрия» 

1-3 марта 2007

АВИ официально принята в Ассоциированные члены  крупнейшей вертолетной ассоциации - HAI (Helicopter Association International)  

15 мая 2007

Утверждено «Положение о членстве АВИ».

16 мая 2008

Конкурс на получение ежегодной премии Ассоциации Вертолетной Индустрии «Лучший по профессии» для сотрудников предприятий вертолетной отрасли с вручением памятных знаков, дипломов и сертификатов о номинировании на специально устраиваемом приеме в г. Москва  в честь номинантов и лауреатов. С момента первого проведения расширился охват и по числу компаний, и по количеству номинантов, принимающих участие в конкурсе. Сегодня - этот смотр достижений профессионалов - проводится уже по восьми номинациям.

17 января 2008

Впервые состоялся «Вертолетный Форум». Из года в год форум поднимает наиболее животрепещущие темы и становится площадкой для диалога всех заинтересованных  в развитии вертолетной отрасли. Именно здесь происходит расмотрение различных точек зрения, постановка задач, определяется стратегия и вектор подхода к их решению в ближайший год.

7 апреля 2008

Избран Президиум ассоциации.

15-17 мая 2008

Впервые проведена Международная выставка «HeliRussia». Выставка стала местом ежегодной встречи представителей вертолетной отрасли со всего мира, заключения договоров и рассмотрения на конференциях, совещаниях, стратегических и текущих вопросов практической деятельности.

с 2008 года

Проводится ежегодный фотоконкурс "Красота Винтокрылых машин" выставки с выставкой и публикацией работ, определением победителей и вручением им наград. 

с 2010 года

Ассоциация популяризирует вертолетный спорт. Проводятся вертолетные  соревнования, гонки:

с 2010 года

В рамках международных выставок проводится "Русcкий час" - уникальное мероприятие, позволяющее зарубежным игрокам вертолетного рынка из первых уст узнать об основных трендах вертолетной индустрии России

2010-2014 г. «Русский час» на HELI-EXPO (США)

2015 г.           «Русский час» на Paris Air Show (Франция)

2016 г.           «Русский час» на международной выставке Aerial Firefighting Asia Pacific (Австралия) и ина AirShow China 2016 (КНР)

17 ноября 2010

Тема III-го Вертолетного форума: «Модернизация вертолетной отрасли и внедрение инноваций» стала еще одним направлением постоянного и пристального внимания в работе Ассоциации, продолжаясь на самым различных форумах и выставках, дискуссиях и круглых столах, организуемых и Ассоциацией и ее партнерами.  

17 декабря 2010

Решением Общего собрания года в Ассоциации сформированы летный, технический и экономические комитеты.

2010-2011

Комитеты АВИ принимают активное участие в разработке новой нормативной базы вертолетной отрасли:

  • Летный комитет принял активное участие в разработке ФАП-138 и сопровождающих его 8 приказов МТ РФ. В 2011 году, проведена работа по сопровождению процесса внедрения ФАП-138 и его положений. Представители АВИ принимали участие в еженедельных совещаниях в МТ РФ, ФАВТ, Управлении Центральных районов, анализе и подготовке предложений по вопросам внедрения. В результате данной работы, при внедрении уведомительного порядка планирования и выполнения полетов в РФ, интересы вертолетных операторов учтены полностью.
  • Летный комитет принял участие в разработке ФАП-128 и подготовке изменений (60 изменений) в интересах вертолетной отрасли во время работы в комиссии под руководством А.И. Волымерца. В результате, ФАП-128 был значительно улучшен.
  • Инициирование отмена применения пунктов 5.6, 5.7, 5.77 ФАП-128 по GPWS и пункта 4.20 по TCAS в отношении вертолетов. По результатам этой работы не будет необходимости устанавливать с 01.01.2012 года на каждый вертолет дорогостоящего оборудования (4 - 4,5 млн. руб.) . Этим решением сэкономлены значительные средства эксплуатантов.
  • В течение 2010-2011 годов проведена серьезная аналитическая и организационная работа по внесению изменений в проект закона РФ «О лицензировании». В результате, в принятом законе из лицензируемого списка были исключены «работы по реализации воздушных судов и запасных частей», а также «деятельность по техобслуживанию воздушных судов».
  • АВИ приняла активное участие в разработке ФАП «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории». 04.07.2011 ФАП вступил в действие. Данным документом, значительно облегчены условия обустройства и использования вертолетных площадок.
  • В сентябре 2011, АВИ приняла участие в подготовке изменений в ФАП-11 в отношении единоразовой сертификации и исключения из процесса сертификации привлекаемых технических центров, что позволило кардинально снизить расходы эксплуатантов на сертификацию.
  • В августе 2011 года АВИ подготовила предложения по изменению ФАП-50 «Медицинское обеспечение полетов воздушных судов ГА». АВИ предлагает установить упрощенный порядок медицинского обеспечения летного состава вертолетных авиакомпаний, это позволит удешевить стоимость медицинского обслуживания и удлинить сроки профессиональной деятельности летного состава вертолетов.
  • В настоящее время АВИ ведет работу по изданию приказа МЭР РФ оп установлению минимальной ставки за аренду федеральных земель под вертодромы и посадочные площадки. В результате этого решения будут значительно снижены расходы вертолетных компаний на аренду этого типа земель.
  • АВИ приняла участие в подготовке изменений в ФАП-138 от 15 сентября 2011 года. В результате отменены аэронавигационные паспорта.
7 декабря 2012

Решением Общего собрания членов в Ассоциации сформирован Комитет по безопасности полетов на вертолетах . В 2014 году комитет инициирует проведение специализированного форума "ПАРТНЕРСТВО  ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ", направленного на расширения понимания всеми участниками  отрасли необходимости качественно иного уровня сотрудничества.

7 сентября 2012

С 2012 года Ассоциация принимает участие в формировании и организации мероприятий деловой программы Международной выставке и научной конференции по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН в г. Геленджик.

15 февраля 2013

Создана первая российская женская вертолетная эскадрилья «Колибри».

с 20-29 января 2013

Комитет по безопасности полетов на вертолетах( КБПВ) , совместно с Межгосударственным Авиационным Комитетом (МАК), активно участвует в работе Координационного совета по безопасности полетов на вертолетах в СНГ (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States (IHST-CIS), создание которого инициировано вертолетным сообществом Российской Федерации и одобрено Советом по авиации стран СНГ.

14-15 ноября 2013

Сформирована Юридическая рабочая группа в рамках экономического комитета в поддержку нового направления деятельности АВИ "Авиационным юристам". Старт работе группы дан  VI-м Вертолетным форумом на тему "Совершенствование авиационного законодательства - основа развития вертолетной индустрии".  Эстафету принял VIII Вертолетный форум, поставив на повестку дня необходимость внесения изменений в воздушное законодательство для ответа отрасли на вызовы времени и использования открывающихся возможностей в условиях геополитических и экономических потрясений. 

23 мая 2014

Состоялось первое мероприятие по проблемам и технологиям поставок авиационно-технического имущества и 1 августа 2014 года сформирована и приступила к активной работе Рабочая группа "Поставки АТИ", поставившая целью формирование механизма саморегулирования и гармонизации сферы поставок вертолетной индустрии.

подробнее

НОВОСТИ АВИ, а также информация в разделах сайта МЕРОПРИЯТИЯ и ПРОФЕССИОНАЛАМ.