Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Указания по безопасности

  1. Перед выполнением полетов неукоснительно соблюдать предполетный режим.
  2. Внимательно уяснить задание на полет и строго следовать его предписаниям.
  3. Тщательно изучить маршрут полета, характерные ориентиры и препятствия, схемы выполнения заходов на посадку на посадочных площадках и аэродромах.
  4. Тщательно проверять и принимать авиатехнику перед вылетом.
  5. Запуск и опробование двигателя выполнять в твердой уверенности в отсутствии посторонних лиц в зоне действия вращающихся винтов вертолета.
  6. Строго соблюдать определенную стартовой таблицей очередность взлета.
  7. При выполнении контрольного висения расстояние между ВС должно быть не менее 2-х диаметров НВ, до других препятствий 0,5 диаметра НВ, но не менее 10 м.
  8. Постоянно вести ориентировку и осмотрительность на земле и в воздухе.
  9. Перед выполнением полета оценить метеоусловия. В опасные явления погоды не входить. При встрече в полете с условиями погоды ниже минимума командира ВС, опасными явлениями погоды или отказах авиатехники – произвести посадку на площадку, подобранную с воздуха. О всех действиях КВС обязан информировать орган УВД.
  10. Не превышать ограничений, указанных в полетном задании и РЛЭ.
  11. В процессе пилотирования контролировать работу силовой установки.
  12. В полете вести строго установленный радиообмен.
  13. При возникновении особых случаев в полете, действовать в соответствии с РЛЭ.
  14. Контролировать заданную высоту полета, не допускать снижения до высоты менее безопасной во избежание столкновения с препятствиями. Обход препятствий, превышающих высоту полета, осуществлять справа на удалении не менее 500 метров. Минимально безопасная высота полета – 100 метров.
  15. Постоянно контролировать остаток топлива. При заходе на посадку преимущество у ВС с меньшим остатком топлива.
  16. Не допускать опасного сближения ЛА в воздухе. Вертикальное эшелонирование: 150 метров, продольное: не менее 2 км., боковое: при обгоне справа на одной высоте – 500 метров с информацией по радио, на встречных курсах левыми бортами – 2 км.
  17. Не допускать полета над жилыми домами и скоплениями людей, развороты выполнять только во внешнюю сторону от трибун и зрителей.
  18. При выполнении полета в условиях сложной орнитологической обстановки: усилить осмотрительность, включить посадочные фару, контролировать работу силовой установки.
  19. Строго выполнять команды руководителя полетов на посадочной площадке.

Начальник АУЦ ЗАО «Русские вертолетные системы»

А.Солодников