Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Чурочкин Александр Владимирович

Летный директор авиакомпании

КомпанияООО «ДП «Аэро-Камов»
ДолжностьЛетный директор авиакомпании
Налет в 2011 году235 чаc.
Общий налет8450 час.
Безаварийный налет8450 час.
Достижение в
2011 году
- Эвакуация вертолетом Ка-32 на внешней подвеске 3-х самолетов (1 - Pilatus PC-12, 2- М101 «Гжель») из закрытого для полетов самолетов аэропорта Быково и транспортировка их в Раменское. Вес РС-12 с платформой около 5 тонн.
- СМР на канатной дороге через р.Волга методом перетягивания вертолетом стальных тросов (3,5 км), не касаясь водной поверхности, и укладка их на траверзы следующих опор. И так по три каната на каждый пролет. Соединены г.Нижний Новгород с г.Бор воздушно-канатным сообщением (единственным в России). Производительность перевозок 1200 чел/час;
- СМР в г.Москва на объекте «Москва-Сити» башни «Санкт-Петербург» и установка дорогостоящего, хрупкого материала из стекловолокна через потолочное окно 65 этажа внутрь на глубину 8 метров (длина троса подвески 50м). Три подъема с Краснопресненской набережной и точечная укладка упаковок весом по 3 тонны выполнены за 20 минут.
Все полеты Чурочкин А.В. выполнял на вертолете Ка-32, они сами по себе уникальны и делались на таких объектах впервые.

Работы на строительном объекте в Москва-Сити

Биографическая справка

Пилот 1 класса. Отличник Воздушного Транспорта. Ветеран труда.

После окончания Кременчугского летного училища гражданской авиации в 1977 году был направлен в Мурманское авиапредприятие. Прошел все ступени от командира вертолета Ка-26 до летного директора. В 2000 году был приглашен в Москву, в дочернюю компанию фирмы «КАМОВ» - авиакомпанию «Аэро-Камов».

За свою летную деятельность  освоил вертолеты Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8 всех модификаций, Ми-34, Робинсон R 44, Ка-26, Ка-32 всех модификаций. Выполняет все виды работ, которые позволяет делать вертолет. Имеет налет на вертолетах около 9 тысяч часов. В основном это полеты в сложных условиях Крайнего севера и знойного экватора, в горах и над водной поверхностью  арктических морей, над безлесной тундрой и непроходимыми джунглями.

Александр спасал людей, в том числе и с кораблей в ночных условиях, в штормовую погоду в морях Северного ледовитого океана, тушил пожары в России, Турции и Греции, прокладывал трубопроводы, монтировал башни сотовой связи, трелевал лес и строил канатные дороги в высокогорьях Австрии, Франции, Андорры, южного Кавказа России, перевозил грузы над джунглями Бирмы и в горах Сочи на возведении олимпийских объектов. Имея на всех вертолетах инструкторские допуски, подготовил десятки пилотов командирами вертолетов.