Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Гирш Александр Сергеевич

Инженер-конструктор 1-й категории отдела главного технолога

КомпанияОАО «Роствертол»
ДолжностьИнженер-конструктор 1-й категории отдела главного технолога
Достижение в
2012 году
Первым в ОАО «Роствертол» освоил и внедрил методику создания электронных CAD-моделей методом реинжиниринга деталей оснастки с особо сложными поверхностями типа проёмов дверей летчика, штурмана.
Создание CAD-моделей производится по результатам оцифровки фотограмметрическим сканером ATOS, с помощью программы моделирования NX Unigraphics.
Полученная с помощью реинжиниринга CAD-модель оснастки при необходимости может корректироваться как при изменении самолетной конструкции, так и по технологическим требованиям. Данное новаторство позволяет изготавливать дубликаты оснастки, имеющей сложные теоретические контура на станках с ЧПУ (вместо плазово-шаблонного метода) за более короткое время и с меньшими отклонениями размеров.
Иные достижения1. Разработка инструкции по реверсивному инжинирингу (обратному моделированию).
2. Создание CAD-моделей, по данным оцифровки фотограмметрическим сканером ATOS (облако точек «*.stl») с помощью программы моделирования NX Unigraphics:
- приспособлений для выклейки окантовок грузовой кабины Ми-24, Ми-35;
- приспособлений для выклейки проёма двери летчика Ми-24, и Ми-35;
- приспособлений для выклейки проёма двери штурмана Ми-24 и Ми-35;
- макетирование покупных изделий блока «системы кондиционирования воздуха».
3. Разработка схем для обмеров с помощью системы Laser Tracker стапеля сборки центральной части фюзеляжа Ми-24. Построение теоретических плоскостей по результатам обмеров, анализ отклонений с предоставлением координат базовых отверстий для дальнейшей доработки.
4. Разработка схем для обмеров с помощью системы Laser Tracker трансмиссии Ми-26 и элементов стапеля по её установки. Анализ результатов обмеров оформление вывода.
5. Сопровождение изготовление оснастки на Ми-28 УБ, анализ протоколов с отклонениями размеров.
6. Проектирование приспособлений по электронным самолетным моделям, для сварки и отжига бронеплит.
7. Разработка схемы контроля с помощью системы Laser Tracker стапеля для сборки килевой балки Ми-26.

Биографическая справка

Гирш Александр Сергеевич 1984 года рождения, окончил Ростовскую-на-Дону государственную академию сельскохозяйственного машиностроения в 2006 году по специальности «Технология машиностроения».

С 2004 по 2005 гг. работал по договору подряда в группе САПР OOO «КЗ «Ростсельмаш». С 2005 по 2007 гг. работал инженером–конструктором 3-й, 2-й категорий в управлении главного конструктора OOO «КЗ «Ростсельмаш».

Трудовую деятельность в ОАО «Роствертол» начал в 2010 году в Отделе главного технолога инженером-конструктором 2 категории, и уже через год, проявив свои способности в проектировании оснастки в электронном виде на Ми-28УБ, получил 1 кат.

В этой должности  занимается непосредственной разработкой сложнейшей оснастки для выклейки, сварки, сборки, клёпки и контроля. Так же составлением схем обмеров стапелей и анализом результатов.

Гирш Александр Сергеевич пришёл в ОАО «Роствертол» уже готовым специалистом с хорошим багажом знаний не только как конструктор, но и в области электронного моделирования, что позволило практически с самого начала самостоятельно выполнять не простые работы. Александр ответственный, инициативный, самостоятельно развивается, в области цифровых измерений и моделирования.


Фото

Гирш Александр Сергеевич
Гирш Александр Сергеевич