Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Суконин Александр Борисович

Командир вертолета Ка-32

КомпанияОАО «Нефтеюганский ОАО»
ДолжностьКомандир вертолета Ка-32
Налет в 2012 году400 чаc.
Общий налет6700 час.
Безаварийный налет6700 час.
Достижение в
2012 году
Монтаж высотных объектов (осветительных мачт из 4-7 секций длиной по 10 метров и завершающей конструкции длиной 5 метров с 60 прожекторами) в горных условиях на Олимпийских объектах в г. Сочи.
Иные достиженияВ 2003 году награжден нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» за спасение экипажа в ночных условиях с танкера «Котлас», терпящего бедствие в районе поселка Амдерма ЯНАО;
В 2005 году награжден орденом Мужества указом Президента РФ № 112 от 23.09.2005г. за спасение экипажа из 18 чел. сухогруза «Степан Разин», терпящего бедствие в ноябре 2004 года в Кольском заливе при минимальной видимости, плохих погодных условиях.

Биографическая справка

26.09.1966 года рождения, командир воздушного судна летной службы.
Образование: Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков, специальность командная тактическая вертолетов.
Стаж работы в Гражданской авиации 29 лет.

Суконин Александр Борисович  после окончания СВВАУЛ проходил службу в рядах Вооруженных Сил 9 лет 7 месяцев. С 1994 года работал в Мурманской авиакомпании КВС Ка-32, присвоен 3 класс пилота ГА. С 2002 год по 2011 год работал командиром авиаэскадрильи летного отряда Мурманской авиакомпании. В 2003 году присвоен 1 класс линейного пилота ГА. С 2011 года работает в ОАО “Нефтеюганский объединенный авиаотряд” командиром вертолета Ка-32.

За время работы проявил себя как грамотный инициативный специалист. Имеет отличные теоретические знания, которые умело применяет в своей работе. В усложненной обстановке в полете всегда действует четко, спокойно, дает обоснованные рекомендации и команды экипажу вертолета.
Имеет допуск к:
- международным полетам;
- контрольно-испытательным полетам;
- поисково-спасательным полетам;
- полетам в горной местности (до 4000 м);
- аэровизуальным полетам;
- полетам с внешней подвеской;
- трелевке древесины в горной местности.

В сложной обстановке полета не теряется.  Грамотно эксплуатирует материальную часть вертолета на земле и в полете.

Неоднократно был командирован на работу за рубежом и в том числе в страны миссии ООН: в Антарктиду, Китайскую народную республику, Папуа- Новую Гвинею, Филиппины, Австралию, Индонезию, Малайзию, Австрию, Андорру, Южную Африку, ЮАР.
Общий налет 6700  часов.  Ночной налет 1088  часов.

Налет за 2012  год составил 400,5 часов.

Авиационных происшествий и инцидентов не имеет. Документы, регламентирующие  летную работу в ГА, знает и выполняет на «отлично».

Имеет планку 3 степени за безаварийный налет, награжден нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» в 2003 году, «Орденом  Мужества» в 2005 году.

Дополнительные материалы

Корпоративное издание UTair «Нашагазета» статья Анны Малаховой «Горы. Стройка. Вертолет» №12, стр. 8, декабрь 2012г.