Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Светлов Роман Геннадиевич

Ведущий инженер по лётным испытаниям воздушных судов

КомпанияОАО «Казанский Вертолётный Завод»
ДолжностьВедущий инженер по лётным испытаниям воздушных судов
Достижение в
2013 году
Работы по лётным испытаниям и доводке серийных вертолётов Ми-17В-5, АНСАТ-У
Иные достиженияПамятная медаль им.М.Л.Миля

Биографическая справка

Светлов Роман Геннадьевич родился 11.01.1966г. в г.Кимры Калининской обл. Окончил Московский энергетический институт в 1989г.

В 1991г. устроился на работу на Казанский филиал №1 «МВЗ им.М.Л.Миля» (в дальнейшем КНПП «Вертолёты Ми») ведущим инженером по лётным испытаниям систем и оборудования вертолётов. На летно-испытательной базе КНПП «Вертолёты Ми» испытательную работу начал помощником ведущего инженера, в этом качестве участвовал в различных испытаниях вертолетов Ми-8МТ и его модификаций, в том числе в заводских испытаниях по сертификации вертолета Ми-172 на соответствие требованиям FAR-29. В дальнейшем, в качестве ведущего инженера, участвовал в государственных и совместных испытаниях модификаций вертолетов Ми-8МТД, и Ми-8МТЯ2.

В 1997 году прошел медицинскую комиссию и был допущен к испытательным полетам ведущим инженером по летным испытаниям вертолетов.

С 2000г. Светлов Р.Г. работает в ОАО «КВЗ» ведущим инженером по лётным испытаниям воздушных судов. В качестве помощника ведущего инженера по ЛИ принимал участие в летных испытаниях и внедрению в серийное производство двигателей ВК-2500-03 и вспомогательной силовой установки ВСУ SAFIR 5K/G MI.

С 2002 г. Светлов Р.Г. участвует в испытаниях вертолёта АНСАТ. В качестве помощника ведущего инженера по ЛИ принимал участие в сертификационных летных испытаниях топливной системы, силовой установки, системы охлаждения вертолёта АНСАТ.

В качестве ведущего инженера по ЛИ проводил и участвовал в нескольких десятках программ по определению лётных и прочностных характеристик, испытаниях систем и оборудования вертолётов АНСАТ, Ми-8МТВ/Ми-17.

В 2005г. в качестве ведущего инженера по ЛИ проводил лётно-конструкторские испытания опытного вертолёта АНСАТ-У. В составе лётного экипажа участвовал в первом полёте этого вертолёта.

В 2006г. в качестве ведущего инженера по ЛИ проводил лётно-конструкторские испытания опытного вертолёта АНСАТ с гидромеханической системой управления. В составе лётного экипажа участвовал в первом полёте вертолёта с данной системой управления.

В 2008-2009г. в качестве ведущего инженера по ЛИ провёл и участвовал в составе лётного экипажа в сертификационных испытаниях вертолёта АНСАТ на отказобезопасность. В ходе этих испытаний было выполнено более 70 полётов по отказам силовой установки, системы управления, различным значимым сочетаниям отказов.

В 2012г. был награждён памятной медалью им.М.Л.Миля.

В своей профессиональной деятельности Светлов Р.Г. участвует в качестве ведущего инженера по ЛИ в выполнении предъявительских, периодических, типовых испытаний вертолетов Ми-8МТВ/Ми-17 и АНСАТ-У, доводке выпускаемой продукции до требуемых характеристик.

За время работы на ОАО «КВЗ» принимал участие в качестве ведущего инженера по ЛИ в лётных испытаниях и внедрению в серийное производство цельнометаллического стабилизатора, гасителя вибраций, дополнительных подвесных топливных баков производства ОАО «КВЗ».

Имеет испытательный налёт более 1400 часов.