Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Голотенко Сергей Юрьевич

Старший летчик-испытатель

КомпанияОАО «Казанский вертолетный завод»
ДолжностьСтарший летчик-испытатель
Налет в 2013 году304 чаc.
Общий налет2750 час.
Безаварийный налет2750 час.
Виды работИспытательные полеты 1 и 2 степени сложности в качестве ведущего летчика-испытателя:

1. Летные испытания вертолета Ми-17 KF1.
Цель испытаний: Летная оценка кабины экипажа с пилотажно-навигационным и радиооборудованием фирмы “CHANUWEL”.

2. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ-1.
Цель испытаний: Определение величины тяги НВ на висении с различными полетными массами.

3. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ-5 адаптированного для применения очков ночного видения ОВН-1 «СКОСОК»; ГЕО-ОНВ-1
Цель испытаний:
-оценка возможности выполнения полетов ночью на ПМВ;
-оценка возможности безопасной посадки на необозначенные и неосвещенные площадки;
-возможности выполнения ПСР над сушей и водой;
-возможности полета строем.

4. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ5.
Цель испытаний: Определение возможности пилотирования вертолета с тепловизором.

5. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ5.
Цель испытаний: Определение возможности пилотирования и использовании
в полете навигационного комплекса Sandel днем и ночью.

6. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ5.
Цель испытаний: Определение ЛТХ вертолета с Аппарелью.

7. Летные испытания вертолета Ми-8МТВ по транспортировке груза на внешней подвеске весом 5 тонн;
Цель испытаний:
- возможности вертолета по транспортировке груза весом до 5-ти тонн с различными длинами внешней подвеске.

8. Летные испытания по проверке работы лебедки СЛГ-300 на вертолете Ми-17 В1;
Цель испытаний:
-проверка системы подъема грузов;
Проверка поведения вертолета при подъеме максимального веса груза.

9. Летные испытания по проверке запуска двигателей в воздухе Ми-8 МТВ;
Цель испытаний:
-проверка надежности запуска двигателей на высотах 3000м и 4000м.

10. Летные испытания вертолета Ми-17, Ми-8МТВ при максимальном взлетном весе;
Цель испытаний:
- проверка летно-технических данных и пилотажных свойств вертолета;
- оценка устойчивости и управляемости вертолета.

11. Летные испытания по проверке обеспечения взлетной мощности вертолета Ми-8МТВ до высоты 3600м и режима «ЧР» на данных высотах.

12. Летные испытания вертолета Ансат.
Цель испытаний: Определение ЛТХ вертолета

13. Летные испытания вертолета Ансат.
Цель испытаний: Летно - прочностные испытания с измененным стабилизатором.

14. Летные испытания вертолета Ансат.
Цель испытаний: Определение дальности и продолжительности полета.

Проведено летно-предъявительских испытаний вертолетов Ми-17, Ми-17 1В, Ми-17В-5 , Ми-8МТВ, Ми-8МТВ1, Ми-8 МТВ2, Ми-8 МТВ5, Ми-172, Ансат.
Достижение в
2013 году
Вертолет Ми-7В-5 № 356М198
В полете отказала основная гидросистема вертолета. Причиной явилась негерметичность рукава комбинированного продольного управления вследствие его деформации. Немедленно приступил к снижению и произвел посадку. После посадки жидкости в гидросистеме практически не осталось.

Вертолет АНСАТ
По программе № АНС.02-01-13 участвует в наземных и летных испытаниях вертолета АНСАТ, оснащенного гидромеханической системой в варианте с установленной системой СУУ-А (система улучшения устойчивости).
Иные достиженияС 1997-2003г.г. занимался поиском и спасением космонавтов и космических спутников в отдельной вертолетной эскадрильи аэр.Чебеньки.
В качестве ведущего летчика-испытателя проводит заводские испытания по определению летных характеристик вертолета «Ансат» с увеличенной массой до 3600 кг. А так же испытания по определению прочностных характеристик вертолета «Ансат» при установке системы фирмы «Simplex» для использования ее при пожаротушении.

Биографическая справка

Голотенко Сергей Юрьевич 1975 года рождения. Закончил Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков в 1997 году.

С 2003 г. по сегодняшний день старший летчик-испытатель ОАО «Казанский вертолетный завод»

За трудовые успехи Голотенко С.Ю. отмечался благодарностями в приказах по предприятию. Он награждён Почетной грамотой Казани (2011,) Благодарностью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (2012); юбилейной медалюь "100 лет Военной авиации России" Комиссии по общественным медалям и памятным знакам (2012).