Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Царёв Максим Александрович

Инженер-исследователь 2 категории

КомпанияАО «УКБП»
ДолжностьИнженер-исследователь 2 категории
Достижение в
2016 году
Разработка конструкторской документации бортовой системы контроля для вертолёта Ми-17В-5 с модернизированной несущей системой и «КВАНТ 2М», отладка и испытания ПО. Разработка конструкторской документации блока согласования интерфейсов БСИ-6 для вертолётов Ми-8/Ми-17. Разработка конструкторской документации блока преобразования сигналов БПС-152 для самолёта Як‑152.
Иные достиженияОтладка бортовой системы контроля в составе вертолета Ми-26Т2. Разработка конструкторской документации многофункционального индикатора для вертолета лаборатории Ми-17, отладка и испытания ПО. Отладка системы преобразования аналоговой и дискретной информации в составе вертолета Ми-28Н. Отладка бортовой информационной системы контроля в составе вертолета «Ансат».
97 нравится голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос

Вы можете проголосовать за номинанта нажав на эту кнопку!


Биографическая справка

1985 г.р., образование высшее, инженера-исследователя 2 категории АО «УКБП»

Царев М.А. окончил Ульяновский государственный технический университет в 2008 г., квалификация «Инженер» по специальности «Проектирование и технология радиоэлектронных средств». Трудовую деятельность в ОАО «УКБП», Царев М.А. начал еще будучи студентом с февраля 2008 года. С первых дней работы Царев М.А. принял активное участие в испытаниях системы СПАДИ‑28Н для вертолета Ми-28Н, занимался проверкой и отладкой программного обеспечения системы на стенде.

С 2009 по 2010 г. Царев М.А. проходил военную службу в ВС РФ. После окончания службы Царев М.А. продолжил свою работу в ОАО «УКБП».

Царев М.А. принимал участие в разработке КД и отладке на стенде ПО бортовых систем контроля (контроль параметров двигателя и общевертолётного оборудования) для вертолётов Ми‑17В-5, Ми-26Т2, Ми-38-2. Сопровождал лётные испытания в составе вертолётов следующих систем: СПАДИ-28Н, БСК‑17В-5, БСК-26, БСК-38 и БИСК-А‑1(В) на базе ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (г. Люберцы, М. о.), ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону) и ОАО «КВЗ» (г. Казань). Принимал непосредственное участие в подготовке и обеспечении первых полетов вертолета Ми-26Т2 с системой БСК-26.

Как ведущий по теме разработал КД и ЭД, отладил ПО и провёл испытания индикатора ИМ-16М для летающей лаборатории Ми-171 с двигателями ВК-2500ПС.

В настоящее время Царев М.А. является ведущим по темам: разработка модификации системы БСК-17В-5 для вертолета Ми-8АМТШ; разработка блока согласования интерфейсов БСИ-6 для вертолетов Ми‑8/Ми‑17 и блока преобразования сигналов БПС-152 для самолета Як-152.

Работая в АО «УКБП» Царев М.А., проявляет себя как грамотный специалист, способный обучаться всему новому. Благодаря умению рационально использовать рабочее время, четко планировать выполнение порученных заданий он всегда качественно и в заданные сроки справляется с поставленными задачами. К работе относится ответственно, вдумчиво, проявляя разумную инициативу. Коммуникабелен, работоспособен, имеет хорошие отношения с коллегами по работе, сотрудниками других предприятий. Его заслуги не раз отмечались благодарностями и почётными грамотами предприятия.