Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

28.02.2018 Новости Heli-Expo 2018

Теги: Heli-Expo Автор: Игорь Короткин

Выставка Heli-Expo 2018 проходит в США с 26 февраля по 1 марта. Это одно из ключевых событий в мировом вертолетостроении, которое ежегодно приносит много новостей. Ассоциация Вертолетной Индустрии предлагает познакомиться с наиболее интересными из них.

Накануне выставки компания Bell Helicopter заявила о ребрендинге и представила новый логотип cо стрекозой. Отныне компания, именуемая просто Bell, фокусируется не только на вертолетах, но и на иных летательных аппаратах. В подтверждение этому на выставке представлен концепт беспилотного воздушного такси, оказавшийся не единственным – похожий проект представил и Airbus. Кроме этого Bell показал публике новый вертолет Bell 505 Jet Ranger X, серийный Bell 407GXP и перспективнй Bell 525. К модели 505 был представлен ряд дополнительных аксессуаров, включая водило и систему аварийного приводнения от DART Aerospace, а в линейке моделей 407 представлена новинка - Bell 407GXi, получившая модернизированные двигатели и новую авионику.

 

Компания Sikorsky заключила соглашение с HABCO Industries, по которому последняя становится единственным авторизированным в США поставщиком наземного вспомогательного оборудования для обслуживания вертолетов марки Sikorsky военного и специального назначения. С United Rotorcraft компания Sikorsky договорилась о конвертации военных вертолетов типа UH-60 Black Hawk в «самую совершенную» противопожарную версию Firehawk.

На своем стенде Robinson  представил модели R44 Raven II, R44 Cadet и R66. Последний представлен в новой «ограниченной» цветовой схеме и впервые с подогреваемыми сидениями. Raven II и R66 представлены в версии с новыми дисплеями Garmin G500H TXi и автопилотом Genesys HeliSAS. Отдельно Robinson продемонстрировал внешнюю подвеску для R66 и систему защиты от столкновения с проводами.

Airbus Helicopters впервые показала широкой публике летный прототип вертолета H160. Также представлен макет проекта CityAirbus – беспилотного аэротакси с электродвигателем и линейка серийных вертолетов H125, H135 и H145.

На выставке европейский производитель заключил целый ряд контрактов на поставку вертолетной техники.

MD Helicopters демонстрирует два своих самых популярных вертолетов с полностью «стеклянной» кабиной: это полицейский MD 530F и военный MD 530G. Основная масса этих вертолетов имеет комбинированную панель управления. 

Leonardo Helicopter показала вертолеты AW109 Trekker в многофункциональном исполнении, AW139 в оффшорной конфигурации и AW169 в VIP-версии. Компания отметилась заказами на 26 вертолетов для заказчиков из КНР, общей стоимостью 120 млн Евро. Также получен заказ от Era Helicopters на два конвертоплана AW609 с условием поставки в 2020 году. Era Helicopters является крупнейшим оператором вертолетов семейства AW и станет первым в США оператором AW609.

Компания Kopter на Heli-Expo 2018 получила первый твердый заказ на свой вертолет SH09: 12 таких машин заказал крупнейший норвежский оператор – Helitrans AS. Сроки поставок не называются.

Garmin представил свою новую систему управления полетов GFC 600H. Она призвана облегчить работу пилота и может работать как самостоятельно, так и в связке с комплектами G500H и G500H TXi. Сертификация новой системы в США запланирована на 4-й квартал этого года. В начале она будет устанавливаться на вертолеты Airbus AS350 B2/B3.

Французская Safran Helicopter Engines объявила о своих планах предложить к поставкам новую гибридную силовую установку Aneto для вертолетов ориентировочно к 2025 году. Помимо традиционной газотрурбинной составляющей, новый двигатель будет также включать в себя электромотор. Новая силовая установка в первую очередь предназначена для проекта Racer от Airbus Helicopters, но изучается возможность установки на Leonardo Helicopters AW189. Также Safran заявила, что летные испытания двигателей линейки Arrano для Airbus Helicopters H160 близки к завершению.

Известный отраслевой журнал Heliweb на выставке Heli-Expo 2018 объявил о ребрендинге и смене политики. Отныне журнал будет называться Collective (англ. рукоятка «шаг-газ» в управлении вертолета) и будет фокусироваться на китайской вертолетной индустрии, став первым китайским отраслевым журналом. Collective берется не только рассказывать о вертолетной индустрии в КНР, но и рассказывать о рынке и технологиях этой страны всему миру.

В этом году в выставке Heli-Expo 2018  принимают участие свыше 700 компаний. Большинство из ключевых отраслевых компаний также традиционно участвуют в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, демонстрируя свои новинки в европейской части мира ежегодно в мае.


Комментарии (0)


Видео