Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

01.08.2012 Российский рынок будет расти

Лоранс Риголини Генеральный директор компании «Еврокоптер Восток»
Лоранс Риголини

Лоранс, каким был минувший год для компании Eurocopter в России? Помимо сухих цифр, хотелось бы услышать ваши личные впечатления от происходящего.

2011 год для компании Eurocopter был удачным, как на российском, так и на международном уровнях. Годовой оборот компании составил 5,4 млрд. евро, то есть вырос на 12%. Нам удалось достичь таких результатов благодаря нашей долгосрочной стратегии, которая включает вложения в инновации. Это помогает сохранять первые позиции в отрасли по производственным показателям, находясь на переднем крае современных вертолетных технологий, таким образом, постоянно расширяя и развивая наш бизнес.

Мы пришли к сегодняшнему успеху, в том числе, благодаря рынку России и стран СНГ. С начала 2011 года этот регион стал для нас приоритетным из-за высокого роста своего потенциала. Решение оказалось верным, так как основную массу вертолетов с ГТД, импортированных в Россию, составляет продукция компании Eurocopter . На сегодняшний день доля вертолетов компании Eurocopter, летающих в России и странах СНГ, составляют 70% всех газотурбинных вертолетов западного производства.  А это более 140 вертолетов.

В минувшем году компания «Еврокоптер Восток» поставила в Россию 16 вертолетов (включая AS350, AS355, EC120, EC130 и EC 135) и получила заказов на 29 вертолетов. В результате компания «Еврокоптер Восток»  увеличила в прошлом году количество своих вертолетов, летающих в России, на 20%. Я верю, и полагаюсь в этом на удачные тенденции рынка 2011 года, что в 2012 году мы можем рассчитывать на увеличение поставок вертолетов в Россию на 25%.

Также я уверенна в том, что российский рынок будет расти и дальше, о чем свидетельствует 15-летний опыт присутствия Eurocopter в России. Последнее не могло не оказать влияния на представление российских потребителей о стандартах современной вертолетной техники. Также мы видим в России большую перспективу в сфере послепродажного обслуживания. В 2011 году совместно с авиакомпанией «ЮТэйр» мы создали сертифицированный центр обслуживания для вертолетов AS350 и AS355 и центр подготовки персонала,  где обучают пилотов и механиков на русском языке. Мы верим, что развитие подобных сервисов укрепит положение вертолетов нашей марки на рынке и, таким образом, поможет коммерческим операторам, которые рассматривают покупку западных вертолетов, с выбором вертолетов. Мне также хотелось бы упомянуть о нашем сотрудничестве с российской компанией «Транзас», разработчиком бортового электронного оборудования, мы также гордимся тем, что один из крупнейших операторов в России, компания «Газпром авиа», имеет в своем парке вертолеты EC120 и EC135.

 

А как на вертолетном российском рынке обстоят дела с новейшими технологиями?

Без сомнения, российский рынок открыт для новейших технологий.  Компания Eurocopter систематически обновляет линейку своих гражданских вертолетов, и российские компании уделяют особое внимание каждому новому продукту. Они выбирают самые интересные разработки и передовые технологии. Например, одним из наших последних бестселлеров в России и в странах СНГ стала обновленная версия вертолета AS350 - AS350 B3e. В начале 2011 года вертолет был сертифицирован в России авиарегистром МАК, и до конца года уже была осуществлена первая поставка вертолета заказчику.

Мощный, высокопроизводительный вертолет AS350 B3e является модифицированной версией вертолета AS350 B3 и предназначен для выполнения сложных задач в самых экстремальных погодных и географических условиях. Исключительные грузоподъемность и выносливость, расширенный диапазон применения и высокая крейсерская скорость делают вертолет AS350 B3e лидером в своем классе. Вертолет AS350 B3e является более мощным и экономичным, чем его предшественник, и оснащен мультифункциональным дисплеем, который снижает рабочую нагрузку на пилота, повышая тем самым безопасность.  Фюзеляж и лопасти произведены из композитных материалов, что защищает их от коррозии и снижает затраты на техническое обслуживание и повышает эффективность использования топлива.

 

Одним из важных событий 2011 года деятельности компании «Еврокоптер Восток» в России стало открытие Центра подготовки персонала (ЦПП) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по программам Eurocopter. В чем особенная ценность этого проекта для компании?

Сертификация Центра подготовки персонала авиакомпании «ЮТэйр» по обучению пилотов и механиков для вертолетов AS350 и AS355 стало чрезвычайно важным событием за все время нашего присутствия на российском рынке. Это позволит нам быть еще ближе к нашим клиентам и поможет обеспечить им всестороннюю поддержку и помощь.

С мая 2011 года почти 40 вертолетчиков и 38 механиков прошли обучение на вертолетах AS350 B3 и AS355N в центре подготовки авиакомпании, и результат оказался впечатляющим.

В плане технической поддержки для вертолетов данного типа авиакомпания «ЮТэйр» предлагает услуги сертифицированного центра технического обслуживания как по обслуживанию вертолетов Eurocopter собственного парка, так и для машин сторонних заказчиков.

 

Как сегодня выглядит сеть технического обслуживания вертолетов Eurocopter в России и странах СНГ?

На сегодняшний день открыто 14 центров в России и странах СНГ, которые в основном организованы нашими заказчиками для обслуживания своих вертолетов. Два из них сертифицированы компанией Eurocopter: центр техподдержки авиакомпании «ЮТэйр» для вертолетов AS350 и AS355,  базирующийся в Тюмени, и сервисный центр принадлежащий компании Sky Tech в Казахстане - также для вертолетов AS350, AS355, EC120 и EC130.

 

Прошлый год ассоциируется с началом эксплуатации вертолетов EC135 компанией «Газпром авиа». Насколько успешным оказался этот опыт? И есть ли перспективы для дальнейшего сотрудничества?

Компания «Газпром авиа» как главный авиаперевозчик российской добывающей компании «Газпром» является одним из ключевых клиентов «Еврокоптер Восток». Сегодня в обширном авиапарке «Газпром авиа» эксплуатируются вертолеты EC 120 и 8 EC135, оснащенные отечественным бортовым оборудованием компании «Транзас». Вертолеты Eurocopter налетали в «Газпром авиа» 4700 часов, при этом налет восьми EC135 уже достиг 3600 часов. Партнерство оказалось успешным и является показательным для стратегии компании Eurocopter.

 

Пожалуйста, расскажите о новой модификации вертолета Super Puma – вертолете AS332 С1e. Каковы особенности этого вертолета? Для чего создавалась именно эта военно-транспортная версия? 

AS332 C1e является новейшей разработкой в семействе вертолетов Super Puma/Cougar. В этих машинах будет реализован комплекс наиболее эффективных решений, совмещающих высокую производительность и передовые технологии.

Универсальность и гибкость вертолета AS332 C1e, обеспеченные целым рядом улучшенных характеристик, сделают его идеальным для многоцелевого применения в качестве грузового транспорта, для выполнения миссий по поиску и спасении и эвакуации раненных в условиях военного противостояния и пострадавших в результате стихийных бедствий. Мы знаем, насколько сегодня такие машины востребованы в различных уголках мира. В вертолете AS332 C1e за основу взята модульная концепция, которая предусматривает выбор конкретных решений для конечного пользователя и гарантирует простоту изменений для удовлетворения будущих потребностей. В работе этого вертолета учитывается соотношение нагрузки и потребления топлива.

Основными преимуществами для клиентов при выборе вертолета AS332 C1e компании Eurocopter являются: правильный размер, многофункциональность, использование передовых технологий, экономически эффективных и надежных решений.

В завершении хотелось бы заверить, что вертолеты AS332 C1e превзойдут  ожидания покупателя.

 

Беседовал Владимир Орлов


Комментарии (0)


Видео