Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

19.01.2016 «Вертолеты России» приступили к летным испытаниям летающей лаборатории ПСВ

Теги: Московский Вертолетный Завод им. Миля, "Вертолеты России", ПСВ, Ми-24
ЛЛ ПСВ / Фото: Минпромторг России ЛЛ ПСВ / Фото: Минпромторг России

По сообщению холдинга «Вертолеты России», которое опубликовано 19 января, на базе входящего в холдинг Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля 29 декабря 2015 года первый полет совершил экспериментальный вертолет – демонстратор технологий, летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ).

В первом полете вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования.

Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время. 

Впервые летающая лаборатория была показана на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015) в августе 2015 года. Тогда отмечалось, что опытный образец создан для изучения увеличения скорости полета вертолетов до 400 км/ч на начальном этапе исследований и до 450 км/ч и выше на последующих этапах.

ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный вертолет, созданный на базе легендарного военного Ми-24 в версии Ми-24К (разведчик-корректировщик). Аэродинамическая компоновка Ми-24 является наиболее оптимальной для выполнения скоростных полетов. Ещё в 1978 году на специально-подготовленном Ми-24 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости полета на вертолете — 368,4 км/ч. Пилотировал вертолет советский и российский летчик-испытатель, старший лейтенант запаса, Герой Советского Союза Гурген Рубенович Карапетян. Этот рекорд не побит до сих пор.

Конструкция ЛЛ ПСВ значительно отличается от Ми-24. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.

Одной из основных задач при реализации проекта ЛЛ ПСВ на сегодняшний день заявлено получение данных о применении на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных в ОКБ Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и изготовленных на опытном производстве предприятия. Такие лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства. 

Все полученные в ходе летных экспериментов данные, которые должны подтвердить результаты математического моделирования, продувом моделей в аэродинамических трубах, лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Отмечается, что полученный в ходе выполнения данных работ научно-технический задел может быть использован в программах модернизации существующих вертолетов. 


Комментарии (0)


Видео