Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

17.09.2018 Solo - крупнейший беспилотный вертолет в Европе

Теги: PZL-Swidnik, Solo

Воздушное судно было создано для выполнения разведывательных, поисково-спасательных операций. Solo является многофункциональным вертолетом. «Он может использоваться как пилотируемый или беспилотный летательный аппарат, - объясняет пилот Гжегож Ленарт из PZL-Świdnik. Компания, принадлежащая группе Leonardo, представила вертолет на MSPO.

Последняя вертолетная беспилотная воздушная система (RUAS) является результатом работы инженеров PZL-Świdnik и Leonardo Helicopters. Конструкция машины базируется на легком вертолете SW-4, военная версия которого используется в польской армии уже много лет.

«Работа велась несколько лет, поскольку речь шла не только о создании беспилотного летательного аппарата, но и о создании различных типов датчиков, таких как наблюдательные камеры и радары. Мы также должны были разработать способы отправки данных с вертолета на контрольную станцию», - говорит Гжегож Ленарт, летчик-испытатель PZL-Świdnik. «SW-4 Solo состоит из двух основных частей. Первая - это собственно носитель или вертолет, вторая - все электронное оборудование, которое на установлено», - добавляет пилот.

Что отличает SW-4 Solo от классического вертолета SW-4? Это - в первую очередь способность выполнять автономные воздушные миссии. Новый вертолет может управляться пилотом на борту, но в любое время он может изменить настройки полета и включить автономный режим. При этом машина будет управляться с земли оператором, который будет устанавливать маршрут полета и его параметры, например, высоту и скорость. Solo работает полностью автономно: от запуска двигателя, старта, полета, до посадки и выключения двигателя.

Для каких задач его можно использовать? «Вертолет успешно подходит для выполнения миссий в области наблюдений или грузовых перевозок», - сказал Кшиштоф Кристовский, вице-президент Leonardo Helicopters. Solo также будет полезен в поисково-спасательных, разведывательных и патрульных миссиях, критически важном мониторинге инфраструктуры, пожаротушении и оказании помощи во время стихийных бедствий.

«Оборудование, установленное на борту SW-4 Solo, позволяет записывать изображения и видео днем и ночью. - Беспилотный вертолет может работать в миссиях с высоким уровнем риска, когда в воздушную разведку отправляется только оборудование, во избежание риска для здоровья и жизни пилотов, - добавляет Гжегож Ленарт из PZL-Świdnik.

Solo - крупнейший беспилотный вертолет в Европе. Он весит 1800 кг и может проводить до 6 часов в воздухе с максимальной дальностью 940 км. Solo может нести груз весом не более 470 кг.

Впервые о возможностях разработки вертолета SW-4 Solo представители PZL-Świdnik сообщили на Международной выставке оборонной промышленности. Он является частью программы ОCEAN-2020, самого важного проекта, связанного с инициативой Европейского фонда обороны (речь идет о разработке беспилотных летательных аппаратов, надводных и подводных платформ для проведения разведки и наблюдения за воздушным и морским пространством Европейского союза) и проекта HELIMARIS, направленного на модификацию пилотируемого вертолета способного выполнять морские миссии. Последний проект осуществляется в PZL-Świdnik в сотрудничестве с польскими научно-исследовательскими центрами и университетами.

AircargoNews.ru

 


Комментарии (0)


Видео