Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

12.11.2018 Гарантия на силовые установки для вертолетов Airbus H145 продлена

Теги: H145, Airbus Helicopters, Safran Helicopter Engines, Helionix

Гарантия на силовые установки Arriel-2E для двухдвигательных вертолетов H145 (старое название модели EC-145 T2) продлена, сообщает пресс-служба крупнейшего в Европе производителя винтокрылых машин Airbus Helicopters. Информационный сайт aviav.ru отмечает, ранее гарантия по этим двигателям производства Safran Helicopter Engines составляла всего два года или 1000 часов налета, а теперь производитель вертолетов предоставляет гарантию уже на три года (3000 часов налета). Новые условия распространяются на все винтокрылые машины модели H145, поставленной компанией Airbus Helicopters с начала текущего 2018-го года.

В РФ вертолеты Н145, правда, не поставлялись, в эксплуатации только 9 бортов предыдущей версии ЕС145, на которые новая гарантия не распространяется. Производитель намерен и дальше наращивать эксплуатационные возможности этого 2-двигательного вертолета легкого типа. Разработчик авиатехники совсем недавно внедрил новую систему авионики Helionix Step-3. Вертолеты среднего класса H175, как и Н145, получат это комплекс авионики нового поколения. Разработчик планирует ставить данное оборудование и на винтокрылые машины легкого класса Н135.

Новинка от Helionix позволяет улучшить осведомленность членов летного экипажа, ускорить работу коммуникационных систем авиационной техники, сократить расходы на техническое обслуживание вертолета. В системе Helionix Step-3 использована передовая технология синтетического распознавания препятствий, обнаружения ВПЛ, автодорог, прочих, имеющих аэронавигационное значение объектов. Авионика нового поколения позволяет точно измерить время полета машины, увеличить почти на 21 проц. срок эксплуатации воздушного судна. В итоге оператор может сократить расходы на ТОиР более чем на 6,2 проц. Используя дополнительный сервер, авиаоператор может транслировать информацию о текущем состоянии гражданской авиационной техники, решать другие оперативные задачи.

Руководитель вышеозначенного проекта H145 господин А. Хумперт уверен, что расширять рабочий потенциал данной модели просто необходимо. Речь идет об улучшении таких характеристик как эксплуатационные качества, безопасность, надежность и долговечность летательного аппарата. Между прочим, на рынке этот легкий вертолет с 2014-го года. В эксплуатации по всему миру находиться в общей сложности более 2 сотен бортов. Показатель ежегодного налета винтокрылых машин превышает 100 тысяч часов.

AircargoNews.ru


Комментарии (0)


Видео