Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

05.02.2019 Вертолет Ми-38 испытали при экстремально низких температурах

Теги: Ми-38-2, Ми-38, МВЗ им. М.Л.Миля, Алроса

АК АЛРОСА совместно с Московским вертолетным заводом завершили испытания нового вертолета Ми-38-2. Его сертификационные испытания в условиях экстремальных отрицательных температур проходили с 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г.Мирный, сообщили в пресс-службе АК "АЛРОСА".

Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л.Миля - летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после «вымораживания» вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.

Специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при отрицательных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, надежного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре воздуха до минус 40°С без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.

При этом по результатам летных испытаний конструкторы внесут корректировки в режим работы внешней маслосистемы двигателей и системы кондиционирования воздуха в кабине пилотов.

«В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам. При этом сохраняется определенный конструкцией потенциал для расширения характеристик вертолета, а ведь именно на этом Ми-38-2 было установлено 5 мировых рекордов в своем классе», - рассказал Игорь Клеванцев, руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля.

SakhaNews


Комментарии (0)


Видео