Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

01.05.2015 Круглый стол по оптимизации поставок АТИ в новых условиях: Кризис или новые возможности?

Теги: HeliRussia, Поставки АТИ, Технический комитет АВИ, Профессионалам, Мероприятия АВИ Автор: Ассоциация Вертолетной Индустрии

22 мая 2015 года, 13:30-15:30  Ассоциация Вертолетной Индустрии в рамках деловой программы выставки HeliRussia-2015 проводит Круглый стол по оптимизации поставок АТИ в новых условиях. Рабочая группа ассоциации "Поставки АТИ" ставит целью мероприятия поделиться своими находками, ньюансами и комплексными решениями в области поставок авиационно-технического имущества, позволяющими предприятиям вертолетной индустрии укрепить свой антикрикризисный иммунитет.

 В конце 2014 года условия, в которых существует российский бизнес, значительно изменились.  Нескольких отраслей промышленности изменения коснулись больше других, сюда можно отнести и авиацию. Это обусловлено множеством факторов, вычленять которые дело неблагодарное, да и бесполезное.  В сложившихся обстоятельствах лучшее, что можно сделать - консолидировать усилия для поиска новых механизмов взаимодействия, путей развития бизнеса и поддержания его «в тонусе». Про консолидацию усилий говорят всегда и везде, но сейчас мы находимся в начале структурно нового этапа развития авиационного  рынка России, и это тот самый случай, когда диалог и готовность идти на компромиссы реально становятся обязательными условиями успешного функционирования рынка и отдельных его элементов. 

За 2 часа невозможно обсудить все потенциальные методы оптимизации рабочих процессов и пути повышения эффективности, тем более, что эти методы, во многом, индивидуальны. Безусловно, мы будем рады, если участники мероприятия реализуют наши рекомендации и примеры в практической плоскости. Однако, наша основная задача – рассказать о положительных примерах и показать, что каждому предприятию нужно самостоятельно искать эти пути, быть гибкими и быть готовыми идти на компромисс.  Сложившаяся ситуация экономического спада на многих навевает уныние и апатию. Мы считаем это неправильным, поскольку на фоне новых сложностей и трудностей, с которыми столкнулась российская авиация – возникло немало новых перспектив и возможностей и мы хотим, чтобы участники мероприятия их увидели и продолжили этот поиск! Наша авиация может стать более независимой, самодостаточной и крепкой. Ее субъекты могут стать более современными, более адаптивными и устойчивыми к потрясениям. Механизмы взаимодействия могут стать более прогрессивными и эффективными. Нам повезло оказаться там, где мы сейчас находимся, ведь, если правильно воспользоваться этой ситуацией, перед нами откроются небывалые перспективы.

Тематика мероприятия:

1. Краткий обзор рынка авиаработ и перспективы изменения парка вертолетов на основе статистики и аналитики;

2. Система пулов запасных частей как альтернатива закупке;

3. Адаптивность, как главный фактор успеха в нестабильной экономической ситуации: подход, примеры, предложения;

4. Факторинг и другие банковские инструменты как способ экономической оптимизации процесса закупок;

5. Плюсы использования онлайн сервисов при закупке АТИ;

6. Новые вызовы, с которыми приходится сталкиваться эксплуатантам. 

Приглашаем всех, кто связан с поставками авиационно-технического имущества и  готов поделиться опытом оптимизации. Просим всех участников заполнить анкету по оценке и выбору поставщиков Участие в мероприятии бесплатное с обязательной предварительной регистрацией на сайте выставки.  Концепт мероприятия - скачать.


Комментарии (0)


Видео