Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

18.01.2017 О топливообеспечении вертолетов на посадочных площадках

Теги: Топливообеспечение, Технический комитет АВИ Автор: Ассоциация Вертолетной Индустрии
Заправка вертолета на ЛИК Заправка вертолета на ЛИК "Чкаловский"

Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ) выступит партнером очередной конференции "АВИАТОПЛИВО-2017", организуемой 2-3 февраля Центром стратегических разработок (ЦСР).

Со специальным докладом «Особенности обеспечения авиатопливом на посадочных площадках, в связи с отменой обязательной сертификации организаций авиатопливообеспечения воздушных перевозок» выступит Сергей Гордеев - руководитель топливного направления работы технического комитета АВИ.

В центр внимания конференции поставлено то, что в настоящее время сложилась ситуация, когда производство и поставка авиационных ГСМ оказались практически не регулируемой деятельностью из-за отмены обязательной сертификации и издания Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", согласно которому все ГОСТы стали носить добровольный характер.

В результате этого, согласно Воздушному кодексу РФ N 60-ФЗ, приказу Минтранса России от 13.08.2015 г. N 246, приказу Минтранса России от 25.09.2015 г. N 285, приказу Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 вся ответственность за обеспечение безопасности полетов и поддержание летной годности при использовании (заправки) ГСМ возложена только на Эксплуатанта воздушного судна.

В последнее время также появились случаи отказа топливных насосов на двигателях воздушных судов. По заключению производителей это тоже связано с качеством авиационного топлива, которое заправлялось в аэропортах Российской федерации.

Сложившаяся ситуация привела к вынужденному увеличению затрат эксплуатантов на техническое обслуживание, ремонт и замену агрегатов, которые напрямую связаны с обеспечением безопасности полётов и поддержанием летной годности.

Такое положение противоречит принятым документам ИКАО, согласно которым государство регулирует документацию на авиационные ГСМ.

Участникам конференции будет предложены на обсуждения предложения:

  •  Обратиться в Правительство Российской Федерации о выдаче поручения Минпромторгу России, Минобороны России, Минтрансу России, Минэнерго России о разработке и внесении изменений в Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ.

  • Внести в Постановление Правительства от 18 ноября 2014 года № 1215 «О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими» требование по распространению на поставщиков, обеспечивающих производство, поставку, хранение, контроль качества и заправку авиационными горюче-смазочными материалами воздушных судов Эксплуатантов требований Приложения 19 к Конвенции о международной гражданской авиации «Управление безопасностью полетов ИКАО.

Выступления и дискуссии на конференции будут направлены на всестороннюю оценку состояния дел и путей развития топливообеспечения авиации в условиях отмены обязательной сертификации - подробная Программа конференции конференции «Авиатопливо – 2017». Зарегистрироваться для участия - здесь. Для компаний, входящих в АВИ, предусмотрены льготные условия участия. 


Комментарии (0)


Видео