Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

25.01.2017 Создана рабочая группа ИКАО по безопасности полетов вертолетов и инициирован пилотный проект по снижению рисков попадания в "вихревое кольцо"

Теги: Профессионалам, Комитет по безопасности полетов, IE-HOST, ИКАО Автор: Ассоциация Вертолетной Индустрии

24 января 2017 года в Росавиации, Управление поддержания летной годности ВС провело совещание, поводом к которому стало то, что при Центральном Североатлантическом бюро ИКАО создана рабочая группа по безопасности полетов IE-HOST (ICAO EUR Helicopter Operation Safety Team). Целью группы является формирование инициатив, которые в последующем могут быть трансформированы в рекомендации ИКАО в части повышения безопасности полетов вертолетов.

В состав вертолетной рабочей группы входят представители 10-15 государств из 56 входящих в североатлантическое  бюро ИКАО. Российская федерация представлена специалистами от Росавиации, АО «МВЗ им. М.Л. Миля», АО «Вертолеты России», а также эксплуатирующих организаций. В совещании приняли участие представители ЦАГИ, ГосНИИ ГА, ЛИИ им. М.М.Громова, Газпромавиа, «Вертолетов России» и Ассоциации Вертолетной Индустрии. Рабочая группа, как волонтерское объединение заинтересованных в повышении безопасности полетов вертолетов, открыта к сотрудничеству с научными и эксплуатирующими организациями РФ. С предложениями о включении в работу группы можно обращаться в Управление поддержания летной годности воздушных судов ФАВТ – Денису Андреевичу Приданникову.

На совещании  была изложена основная информация о работе и целях рабочей группы. Участники обсудили работу по первому (пилотному) проекту «Рекомендации по подготовке пилотов для снижения рисков авиационных происшествий вследствие попадания в режим вихревого кольца». По единодушному мнению экспертов, эта причина происшествий в стране не исключена в том объеме, как могла быть, с учетом того огромного теоретического,  исследовательского и практического потенциала, который накоплен по этой теме, начиная с 50-х годов. Несмотря на множество препятствий, в том числе законодательного и методического характера, главным рычагом для качественного изменения ситуации по задаче, поставленной пилотным проектом, может стать комплексный подход к решению и консолидация усилий всех заинтересованных при непосредственном участии авиационных властей. Первой «ласточкой» такого подхода и стало прошедшее совещание.  


Комментарии (0)


Видео