Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

20.03.2013 «Русский час» в Лас-Вегасе. Итоги

Теги: Русский Час, Heli-Expo Автор: Ассоциация Вертолетной Индустрии

В Лас Вегасе, в рамках международной выставки Heli-Expo 2013 6 марта прошла очередная конференция «Русский Час», посвященная новым разработкам российских вертолетостроителей, развитию российского вертолетного рынка и эксплуатации российской вертолетной техники за рубежом.

Сама конференция состояла из 3 частей -  презентация новых продуктов ОАО «Вертолеты России», презентации и обмен опытом эксплуатантами российской вертолетной техники, а также традиционная торжественная часть, в рамках которой Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит награждение представителей профессионального вертолетного сообщества, внесших значительный вклад в развитие вертолетной индустрии.

Новые машины ОАО "Вертолеты России".

В этом году «Вертолеты России» впервые презентовали за пределами России две новые машины: средний многоцелевой вертолет Ка-62 и Ми-171А2.

Посетителям вручались памятные сувениры.

Вертолет Ми-171А2 является новейшей версией мирового бестселлера – вертолетов семейства Ми-8/Ми-17.  При разработке Ми-171А2 в конструкцию вертолета было внесено более 80 изменений, включая усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО  и многое другое, что позволило, в свою очередь, улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики вертолета и внедрить новую систему эксплуатации и обслуживания.

Дмитрий Зуйков (ОАО "Вертолеты России").

Особое внимание участников конференции привлек блок эксплуатантов, во время которого представители компании Atlas Taxi Aereo (Бразилия) поделились опытом эксплуатации Ми-171А1. По словам представителей компании, за год эксплуатации налет Ми-171А1 составил более 1000 часов, перевезя более 600 тонн грузов.

Кен Нори (VIH Aviation Group) и Сергей Михеев.

Компания также стала первым заказчиком нового вертолета КБ «Камова» Ка-62, который является усовершенствованной версией первого выполненного по традиционной схеме вертолета КБ «Камова» - Ка-60. В отличии от первоначального варианта, вертолет Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G, а также пятилопастным несущим винтом и современной «стеклянной кабиной».

VIH Aviation Group и Сергей Михеев.

Не меньший интерес вызвали презентация компаний ЮтЭйр, посвященная анализу конкурентных преимуществ российских вертолетов в сравнении с их зарубежными аналогами, доклад компании PANHelicopters об использовании вертолетной техники при строительстве и транспортировке негабаритных грузов, а также компании Aviashelf о региональном сотрудничестве при обеспечении безопасности полетов.

Представители VIH Aviation Group.

Торжественная часть началась с презентации полета первого произведенного в России вертолета AW 139 в рамках совместного проекта компаний AugustaWestland и ОАО «Вертолеты России». Также, в этом году исполнилось 60 лет КБ «Камова» и, в рамках «Русского Часа», Генеральный конструктор КБ Сергей Михеев подробно рассказал об истории конструкторского бюро, значительных вехах в его развитии и дальнейших планах. В своем выступлении Сергей Михеев особо отметил вклад канадской компании VIH Aviation Group в продвижение российской вертолетной техники и, в частности, вертолетов КБ «Камова».

Вручение награды АВИ Президенту VIH Aviation Group Кену Нори.

Сегодня VIH Aviation Group является одним из ключевых клиентов ОАО «Вертолеты России» на североамериканском рынке – сотрудничество КБ «Камова» и VIH Aviation Group началось еще в середине 90х и успешно продолжается по сей день. Компания уже более 15 лет эксплуатирует машины класса Ка-32 как при пожаротушении, так и при работах, связанных с транспортировкой грузов.  Безусловно, такое длительное и плодотворное сотрудничество российских вертолетостроителей и зарубежных партнеров не могло остаться незамеченным – в этот раз награду Ассоциации Вертолетной Индустрии из рук ее Председателя Сергея Михеева получил Президент VIH Aviation Group Кен Нори.

Выступление Презинета Helicopter Association International Мэтта Зуккеро.


Награда Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Сергей Сикорский (слева) и Генеральный конструктор КБ Камова Сергей Михеев.


Сергей Сикорский (справа) и Председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков.

Неформальное общение.

Конференция привлекла внимание прессы.


Комментарии (0)


Видео