Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

05.05.2015 Весеннее награждение

Теги: Премия АВИ
Номинанты Премии АВИ по итогам 2012 года. Номинанты Премии АВИ по итогам 2012 года.

Весеннее награждение

О ежегодной премии АВИ и ее лауреатах

 

Вертолетчики родились явно под счастливой звездой: в майской праздничной череде они отмечают на одно событие больше, чем все остальные граждане. Потому что канун лета ознаменован ежегодной церемонией награждения лауреатов премии АВИ. И потом целый год весеннее награждение откликается различными бонусами и преференциями – от повышения самооценки до расширения профессионального горизонта. Впрочем, иногда внешне мало что меняется и поэтому редакция журнала «Вертолетная Индустрия» решила отправиться к номинантам Премии АВИ прошлых лет, чтобы узнать о их впечатлениях из первых уст, задав им вопросы:

«Что изменилось в вашей карьере вместе с победой?»,

«В чем польза подобных мероприятий?» и, наконец,

«Что бы вы изменили в российской авиации, если бы могли?»

 

Игорь Валерьевич КОЖЕВНИКОВ - победитель в номинации «Инженер», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»:

"Заметили и оценили - очень мотивирует!"

- В прошлом году меня номинировали на премию АВИ за использование системы предупреждения приближения к земле, разработанную КБ Миля при участии нашей компании. Что изменилось за год? Я по-прежнему работаю в авиации, только перешел в дочернюю компанию, где занимаюсь использованием вертолетов. То есть спектр решаемых мной задач существенно расширился. Хотя это, напрямую, не связано с премией. А вот в том, что заметно расширился круг знакомых, прежде всего профессиональных – и это уже точно «заслуга» премии АВИ и мне это, безусловно, помогает в работе.

Подобные проекты дают шанс выдвинуться людям, которые делают что-то конкретное, определенное и осязаемое, что можно использовать в отрасли. С другой стороны, и сам узнаешь много нового. Ну и конечно, получаешь огромное удовлетворение от того, что именно твою работу заметили и оценили. Очень мотивирует! Надеюсь также, что подобные мероприятия помогут наладить более близкое сотрудничество эксплуатантов с разработчиками - сейчас отрасли этого сильно не хватает.

Екатерина Петровна ОРЕШНИКОВА - лауреат в номинации "Летчик года государственной авиации", командир судна Авиационного Спасательного Центра МЧС России:

"Номинация на премию - это большая ответственность"

- Это был мой первый опыт участия в такого рода мероприятиях. Пилоты нашего Центра вообще считаются лучшими, а знакомство с профессионалами еще более высокого уровня способствует твоему развитию, профессиональному росту. Кроме того, участие накладывает на тебя высокую ответственность - нельзя уронить заданную планку, на тебя и твою компанию смотрит все сообщество.

Профессиональный конкурс - это всегда стимул и для самого специалиста, и для развития всей отрасли. Сегодня, к сожалению, ее развитие идет недостаточно быстро - по моему мнению. Слишком долгий путь лежит от идеи до ее воплощения. Хочется верить, что такие мероприятия, как Премия АВИ, станут дополнительным стимулом профессионального развития, потенциал ведь есть и каждый год мы с вами видим это по достижениям специалистов, номинированных на Премию АВИ.

Владимир Николаевич КУТАНИН – лауреат, летчик-испытатель «МВЗ им. М.Л.Миля:

"Важна оценка социума"

- Премия АВИ - одно из немногих отраслевых профессиональных мероприятий, которые проводятся в настоящее время, что, конечно, увеличивает его ценность. С другой стороны, не помешало бы еще несколько. Как человек советской формации, к тому же бывший замполит, уверен: деньги деньгами, но признание заслуг не меньший стимул, чем материальные блага. Человеку необходима оценка социума. Если происходит возврат к той практике, это замечательно.

Вообще специализированные мероприятия, в том числе организуемые АВИ - очень важны для развития отрасли, любые, не только премия. Например, огромное количество профессиональных тем требует масштабного, всестороннего обсуждения, проведения круглых столов, чтобы в них принимали участие представители разных сфер - техники, конструкторы, эксплуатанты. Сейчас тенденция такова, что управляющая надстройка скоро разрастется до небывалых размеров, превысив "габариты" собственно практиков (это видно и на примере Московского вертолетного завода, в частности). На начальном этапе преследовались вроде бы благие цели, но сегодня ситуация явно требует корректировки. Вот что очень важно обсудить и изменить!

Людмила Ивановна КОСЕНКОВА - лауреат в номинации "Пилот-спортсмен", Федерация вертолетного спорта:

«Я узнала, что такое популярность - даже на улице стали узнавать»

- Как пилот-спортсмен я приписана к Самарскому ЦСКА, по-прежнему выступаю за сборную России. В прошлом году был очень хороший результат - мы с Прокофьевой стали абсолютными чемпионами вне конкурсной программы. Если говорить об участии в Премии АВИ, то, благодаря ей, я узнала, что такое популярность - даже на улице стали узнавать. Само собой, повысился личный рейтинг, самооценка. Посмотрю на кубок - и понимаю, что не зря работаю, к этому многие стремятся.

Хотя, конечно, есть над чем работать. В августе нам предстоит чемпионат мира в Польше - очень надеюсь стать трехкратным чемпионом.

Немало молодых ребят стремятся поучаствовать в конкурсе, это радует. Спорт переживает активное развитие, открываются аэродромы (в Конаково, например). Сейчас моя личная головная боль - открыть аэроклуб в Калининграде, запустить его на полную мощность. Точнее формально клуб есть, но нет техники, не на чем летать. А все остальное в наличии - желающих достаточно. Приходится ездить тренироваться в Польшу, хотя сейчас отношения между нашими странами натянутые.

Вот уже года два-три местные предприниматели собираются приобрести вертолеты для клуба, но пока это намерение так и осталось намерением. Может быть, меня услышат со страниц журнала компетентные люди и помогут? Молодежь нужно приобщать к спорту, тем более что запрос у них на это есть.

Александр Борисович СУКОНИН, победитель в номинации «Пилот», ОАО Авиакомпания "ЮТэйр"- Вертолетные услуги":

"Узнать конкурента в лицо"

- Я сейчас продолжаю работать в районе Красной Поляны, выполняю ту же работу - монтаж, транспортировка грузов, так что радикальных изменений в моей жизни не произошло - за исключением расширения личных контактов с получением Премии АВИ. Вообще участие в Премии стало в каком-то смысле для меня открытием - в ходе подготовки я столкнулся с тем, что не все в нашей отрасли с ней знакомы. Больше того, не все слышали об Ассоциации Вертолетной индустрии, а услышав, начинали интересоваться... Считаю, нужно более активно освещать ее деятельность.

Широкое освещение успехов и высокого профессионального уровня работы компаний необходимо им и с практической стороны, поскольку способствует расширению сети заказчиков. А судьба гражданской авиации, во многом, зависит именно от них. Уверен, что подобные мероприятия, участие в них помогают совершенствоваться и в техническом плане, потому что есть возможность лично познакомиться с конкурентами или потенциальными партнерами, о существовании которых раньше не догадывался, увидеть воочию их разработки, обменяться идеями и т.д. Например, много разработок по двигателям, но они часто выполнены в единственном экземпляре. Нужно развивать свое, вместо того чтобы зависеть от импорта. Думаю, Премия АВИ и подобные ей проекты могут сыграть положительную роль в достижении этой цели.

 

Поробнее о всех, начиная с 2007 года, лауреатах и номинантах  ПРЕМИИ АВИ - здесь.

 

Подготовила Мария ЩЕРБАКОВА

 

 

 


Комментарии (0)


Видео