Вход по Email-адресу

Вход через социальные системы

Вы можете авторизоваться на сайте через следующие системы:

YandexGoogleVkontakteMailru

Конференция "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы"

23 мая 2014 года, 12:00-15:00, зал №2, Павильон №1, МВЦ Крокус-Экспо

Организатор: Технический комитет Ассоциации Вертолетной Индустрии и  ООО "РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ

 

В рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014, Техническим комитетом Ассоциации Вертолетной Индустрии и "Русским Домом Авиации" была проведена конференция "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы".

Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта. От экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.

Это аксиома. Организация поставок АТИ – это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна – разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.

Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.

Ко всему прочему в России необходимо учесть ставшие, к сожалению традиционными и другие проблемы:

  • хаотичное, логически не связанное состояние нормативно-правовой базы в гражданской авиации,
  • неоднозначное, зачастую негативное отношение к поставщикам как со стороны эксплуатантов, так и со стороны производителей комплектующих и запасных частей. При этом, опыт эксплуатации показал, что изготовители комплектующих и запасных частей не могут обеспечивать в отдельности каждого эксплуатанта по его заявкам, а отдельный эксплуатант не может (и не должен) приобретать продукцию по графику производителя. Поскольку это дополнительно экономически нагружает как экономику производителей, так и экономику эксплуатантов.

И это далеко не полный перечень проблем.

Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?

В поисках ответов на этот и многие другие вопросы, связанные с этой проблемой и было проведено мероприятие 23 мая 2014 года, собравшее более 100 участников, среди которых было 9 докладчиков.

 

Основной акцент конференции был сделан - на обзоре и анализе современных технологических решений этих проблем. 

 Программа выступлений:

1) Вступительное слово - А.Я. Калачев, Ассоциация Вертолетной Индустрии;

2) "Новые технологии ВСК для поставок АТИ" - Вертолетная Сервисная Компания;

3)  "Поставки АТИ, как фактор бесперебойной работы эксплуатирующих организаций" - М.С.Коровянский, НПК «ПАНХ»;

4) "Проблемы обеспечения АТИ при выполнении капитального ремонта" - А.Э. Садыков, ЗАО «МАРЗ ДОСААФ»;

6) "Организации-поставщики АТИ в структуре вертолетного рынка. Функции. Особенности. Требования"  - Д.В.Ермилов, ООО «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ»;

7) "Информационное обеспечение поставок АТИ" - С.В.Гордеев, ООО «Юнитсток»;

8) "Финансовые механизмы поставок АТИ" - В.В.Филиппова, «Проект БАНКОСТРАХОВАНИЕ»;

9) "Сертификация организаций-поставщиков АТИ в рамках СДС ОГА" - А.Н.Шарыпов, А.Ю.Коньков,  ФГУП «ГосНИИ ГА»;

 

Поднятые на конференции темы, так или иначе, но затрагивают всех основных участников рынка. Достаточно быстро возникла живая дискуссия, в ходе которой присутствующим предоставилась возможность  в процессе диалога узнать, как смотрят на одни и те же проблемы различные по профилю деятельности организации, как они их решают и как взаимодействуют между собой. 

По итогам конференции была подготовлена резолюция, которая отразила основные высказанные на конференции точки зрения и обозначила первые шаги, которые, на взгляд собравшихся, могут значительно продвинуть вертоленое сообщество вперед по непростой дороге к гармонизации сферы поставок АТИ. 

Предлагаем ознакомится с итоговыми материалами конференции!

РЕЗОЛЮЦИЯ

КОНЦЕПЦИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Список участников конференции - открыть.